Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт

МБОУ Соленоозерной СШ № 12

      

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

  Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в МБОУ Соленоозерной СШ № 12 позволяет обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.

 

В школе имеется 14 учебных кабинетов, 2 лаборатории, спортивный зал. Количество компьютерных классов - 1 (5 ПК). Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья, отсутствуют. Вход в здание образовательного  учреждения не оборудован пандусами для доступного рередвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Оснащение кабинетов

     Кабинет дошкольного обучения

    Начальная школа

    Кабинет начальных классов №1  (2 класс)

    Кабинет начальных классов №2 (1 класс)

    Кабинет начальных классов № 6 (3 класс)

    Кабинет начальных классов № 21 (4 класс)

Основная школа

Кабинет физики № 15

Кабинет биологии и химии №16

Кабинет математики № 17

Кабинет географии № 15

Кабинет иностранного языка № 18

Кабинет русского языка и литературы № 19

Кабинет информатики № 20

Кабинет технологии и ИЗО № 10

       Библиотека

Площадь библиотеки – 21,2 кв.м.

 В библиотеке имеется компьютер, с выходом в интернет-2 Мбит/с

      

Наименование

Количество экземпляров

Объем книжного фонда

6271

Объем учебного фонда

2374

Объем художественного фонда

1916

Электронные ресурсы

 45

 График работы библиотеки- с 8.30-12.00 ч, выходные: суббота,воскресенье 

Все обучающиеся обеспечены учебниками.

Обеспеченность учебниками на 2021 - 2022 учебный год - 100 %

 Приказ на учебники на 2021 -2022 учебный год

 Список учебников на 2021 -2022 учебный год

Время доступа обучающихся к ЭОРам в библиотеке- Электронные образовательные ресурсы - ежедневно с 8.30-12.00 часов

 

Музей

      В школе организован и активно функционирует школьный музей " Диалог культур"

 

     

Объекты спорта  

В школе имеется 1 спортивный зал, общая площадь которого 171 кв.м.  Во внеурочное время в спортзале ведется спортивная секция . В зале имеется следующее спортивное оборудование:  оснащение спортивного зала

 

Средства обучения и воспитания

В МБОУ Соленоозерной СШ №12 весенние, осенние и летние каникулы действует лагерь с дневным прибыванием учащихся. Реализация програмы " Планета умных детей". В основе реализации программы - разнообразные формы и методы игровой коммуникативно-образовательной деятельности педагогов и обучающихся.

Для наглядности работы детского объединения «Удача» оформлен информационный стенд (информация на данном стенде меняется по мере необходимости). 

Оформлены информационные стенды: «Огонь ошибок не прощает», «Мы и дорога», «Вредные привычки, уносящие жизнь», «Символы России», «Все профессии важны», «Мы за здоровый образ жизни», «Конвенция ООН о правах ребенка», «Скажем терроризму НЕТ!»

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

Условия питания

 

В  школьной столовой организовано горячее питание школьников. Учащиеся 1 - 4 классов питаются за счет субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район и субсидий республиканского бюджета Республики Хакасия. Учащиеся получают горячее питание один раз - завтрак. Средняя стоимость завтрака определяется на общешкольном родительском собрании. Учащиеся  5 - 11 классов питаются за счет пожертвований родительских средств. Питание детей-инвалидов обучающихся на дому обеспечиваются продуктовыми наборами ежемесячно .Условия для организации питания  детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации отсутствуют.Созданы условия для организации диетического питания по медицинским показаниям обучающихся.

 Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления.   С целью обеспечения здоровым питанием  обучающихся  в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Представители родительской общественности включаются в состав бракеражной комиссии. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных 10-дневных меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются  предложения и пожелания  обучающихся,  родителей (законных представителей). Пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию поставляет индивидуальный предприниматель Вьюнова М.К.  

Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

График питания обучающихся

Программа (план) производственного контроля 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и воспитанников 

МБОУ Соленоозерная СШ № 12    информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в образовательных организациях Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия разработана форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников возможность направить предложения по улучшению качества питания в образовательном учреждении (Чек–лист)

Приказ об организации питания в ОУ

Положение об организации питания

Примерное двухнедельное меню питания обучающихся 7-11 лет

Примерное двухнедельное меню питания обучающихся 12 лет и старше

Примерное двухнедельное меню питания обучающихся за счёт бюджетных ассигнований

Примерное двухнедельное меню питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

   Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Образовательная деятельность школы направлена на обучение здоровому и безопасному образу жизни на различных уровнях образования. При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития обучающихся.

     Состояние территории, здания и помещение школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

    В школе имеются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (учитель физической культуры, педагоги дополнительного образования), учителя используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. При использовании ТСО и ИКТ учитываются требования санитарных правил.

     В основные образовательные программы школы включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Во внеурочной деятельности (1 - 6 классы) реализуются программы спортивно-оздоровительной направленности "Подвижные и спортивные игры", программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных правил.

В течение учебного года реализуются  мероприятия по охране здоровья обучающихся, воспитанников.

 Мероприятия по охране здоровья обучающихся, составленные на основании Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденных Приказом Минобрнауки от 28.12.2010 г. №2106

Медицинское обслуживание ведется местным ФАПом, находящимся около школы.

Договор на медицинское обслуживание № 25 от 27.01.2022 г

 

 Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям 

  Доступ в Интернет обучающихся, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организован в библиотеке школы и в кабинете информатики, где к Интернету подключены 5ПК. Скорость подключения - 2 Мбит/с. На всех ПК, подключенных к Интернету осуществляется контент-фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор. Локальная сеть отсутствует.

Режим работы обучающихся и учителей в кабинете информатики:

 Понедельник 14.00 - 16.00

 Вторник - 14.30 - 17.00

 Среда, пятница - 13.40 - 16.00

 Четверг - 14.30 - 16.00

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"