Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в МБОУ Соленоозерной СШ № 12 позволяет обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.
В школе имеется 14 учебных кабинетов, 2 лаборатории, спортивный зал. Количество компьютерных классов - 1 (5 ПК). Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Вход в здание образовательного учреждения не оборудован пандусами для доступного рередвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащение кабинетов
Кабинет дошкольного обучения
Начальная школа
Кабинет начальных классов №1 (2 класс)
Кабинет начальных классов №2 (1 класс)
Кабинет начальных классов № 6 (3 класс)
Кабинет начальных классов № 21 (4 класс)
Основная школа
Кабинет физики № 15
Кабинет биологии и химии №16
Кабинет математики № 17
Кабинет географии № 15
Кабинет иностранного языка № 18
Кабинет русского языка и литературы № 19
Кабинет информатики № 20
Кабинет технологии и ИЗО № 10
Библиотека
Площадь библиотеки – 21,2 кв.м.
В библиотеке имеется компьютер, с выходом в интернет-2 Мбит/с
Наименование |
Количество экземпляров |
Объем книжного фонда |
6271 |
Объем учебного фонда |
2374 |
Объем художественного фонда |
1916 |
Электронные ресурсы |
45 |
График работы библиотеки- с 8.30-12.00 ч, выходные: суббота,воскресенье
Все обучающиеся обеспечены учебниками.
Обеспеченность учебниками на 2021 - 2022 учебный год - 100 %
Приказ на учебники на 2021 -2022 учебный год
Список учебников на 2021 -2022 учебный год
Время доступа обучающихся к ЭОРам в библиотеке- Электронные образовательные ресурсы - ежедневно с 8.30-12.00 часов
Музей
В школе организован и активно функционирует школьный музей " Диалог культур"
Объекты спорта
В школе имеется 1 спортивный зал, общая площадь которого 171 кв.м. Во внеурочное время в спортзале ведется спортивная секция . В зале имеется следующее спортивное оборудование: оснащение спортивного зала
Средства обучения и воспитания
В МБОУ Соленоозерной СШ №12 весенние, осенние и летние каникулы действует лагерь с дневным прибыванием учащихся. Реализация програмы " Планета умных детей". В основе реализации программы - разнообразные формы и методы игровой коммуникативно-образовательной деятельности педагогов и обучающихся.
Для наглядности работы детского объединения «Удача» оформлен информационный стенд (информация на данном стенде меняется по мере необходимости).
Оформлены информационные стенды: «Огонь ошибок не прощает», «Мы и дорога», «Вредные привычки, уносящие жизнь», «Символы России», «Все профессии важны», «Мы за здоровый образ жизни», «Конвенция ООН о правах ребенка», «Скажем терроризму НЕТ!»
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.
Условия питания
В школьной столовой организовано горячее питание школьников. Учащиеся 1 - 4 классов питаются за счет субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район и субсидий республиканского бюджета Республики Хакасия. Учащиеся получают горячее питание один раз - завтрак. Средняя стоимость завтрака определяется на общешкольном родительском собрании. Учащиеся 5 - 11 классов питаются за счет пожертвований родительских средств. Питание детей-инвалидов обучающихся на дому обеспечиваются продуктовыми наборами ежемесячно .Условия для организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации отсутствуют.Созданы условия для организации диетического питания по медицинским показаниям обучающихся.
Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления. С целью обеспечения здоровым питанием обучающихся в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Представители родительской общественности включаются в состав бракеражной комиссии. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных 10-дневных меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются предложения и пожелания обучающихся, родителей (законных представителей). Пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию поставляет индивидуальный предприниматель Вьюнова М.К.
Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
График питания обучающихся
Программа (план) производственного контроля
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и воспитанников
МБОУ Соленоозерная СШ № 12 информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в образовательных организациях Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия разработана форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников возможность направить предложения по улучшению качества питания в образовательном учреждении (Чек–лист)
Приказ об организации питания в ОУ
Положение об организации питания
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся 7-11 лет
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся 12 лет и старше
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся за счёт бюджетных ассигнований
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательная деятельность школы направлена на обучение здоровому и безопасному образу жизни на различных уровнях образования. При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития обучающихся.
Состояние территории, здания и помещение школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.
В школе имеются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (учитель физической культуры, педагоги дополнительного образования), учителя используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. При использовании ТСО и ИКТ учитываются требования санитарных правил.
В основные образовательные программы школы включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Во внеурочной деятельности (1 - 6 классы) реализуются программы спортивно-оздоровительной направленности "Подвижные и спортивные игры", программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных правил.
В течение учебного года реализуются мероприятия по охране здоровья обучающихся, воспитанников.
Мероприятия по охране здоровья обучающихся, составленные на основании Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденных Приказом Минобрнауки от 28.12.2010 г. №2106
Медицинское обслуживание ведется местным ФАПом, находящимся около школы.
Договор на медицинское обслуживание № 25 от 27.01.2022 г
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ в Интернет обучающихся, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организован в библиотеке школы и в кабинете информатики, где к Интернету подключены 5ПК. Скорость подключения - 2 Мбит/с. На всех ПК, подключенных к Интернету осуществляется контент-фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор. Локальная сеть отсутствует.
Режим работы обучающихся и учителей в кабинете информатики:
Понедельник 14.00 - 16.00
Вторник - 14.30 - 17.00
Среда, пятница - 13.40 - 16.00
Четверг - 14.30 - 16.00