Официальный сайт

МБОУ Соленоозерной СШ 12

      На сайте — самые важные события и новости школы, основные нормативные акты, регулирующие процесс обучения и воспитания, информация об администрации и педагогах. Каждый из Вас найдёт что-то полезное и новое для себя на нашей виртуальной площадке!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного

 

  Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в МБОУ Соленоозерной СШ № 12 позволяет обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.

 

В школе имеется 14 учебных кабинетов, 2 лаборатории, спортивный зал. Количество компьютерных классов - 1 (5 ПК). Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья, отсутствуют. Вход в здание образовательного  учреждения не оборудован пандусами для доступного рередвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Оснащение кабинетов

     Кабинет дошкольного обучения

    Начальная школа

    Кабинет начальных классов №1  (2 класс)

    Кабинет начальных классов №2 (1 класс)

    Кабинет начальных классов № 6 (3 класс)

    Кабинет начальных классов № 21 (4 класс)

Основная школа

Кабинет физики № 15

Кабинет биологии и химии №16

Кабинет математики № 17

Кабинет географии № 15

Кабинет иностранного языка № 18

Кабинет русского языка и литературы № 19

Кабинет информатики № 20

Кабинет технологии и ИЗО № 10

       Библиотека

Площадь библиотеки – 21,2 кв.м.

 В библиотеке имеется компьютер, с выходом в интернет-2 Мбит/с

 

   

Наименование

Количество экземпляров

Объем книжного фонда

 6419

Объем учебного фонда

 2523

Объем художественного фонда

 1916

Электронные ресурсы

 30

 График работы библиотеки- с 8.30-12.00 ч, выходные: суббота,воскресенье 

Все обучающиеся обеспечены учебниками.

Обеспеченность учебниками на 2023 - 2024 учебный год - 100 %

 Приказ на учебники на 2023 -2024 учебный год (электронный документ)

 Список учебников на 2023 -2024 учебный год (электронный документ)

Время доступа обучающихся к ЭОРам в библиотеке- Электронные образовательные ресурсы - ежедневно с 8.30-12.00 часов

Во исполнение приказа ФЗ № 114 "О противодействии экстремистской деятельности" в школьной библиотеке имеется журнал сверки " Федерального списка экстремистских метериалов" с фондом библиотеки. Проверка проводится 1 раз в квартал, запрещенной литературы не выявлено. Хронология обновления Федерального списка экстремистских материалов.  

 

Музей

      В школе организован и активно функционирует школьный музей " Диалог культур"

 

     

Объекты спорта  

В школе имеется 1 спортивный зал, общая площадь которого 171 кв.м.  Во внеурочное время в спортзале ведется спортивная секция . В зале имеется следующее спортивное оборудование:  оснащение спортивного зала

 

Средства обучения и воспитания

В МБОУ Соленоозерной СШ №12 весенние, осенние и летние каникулы действует лагерь с дневным пребыванием учащихся. Реализация програмы " Планета умных детей". В основе реализации программы - разнообразные формы и методы игровой коммуникативно-образовательной деятельности педагогов и обучающихся.

Для наглядности работы детского объединения «Удача» оформлен информационный стенд (информация на данном стенде меняется по мере необходимости). 

Оформлены информационные стенды: «Огонь ошибок не прощает», «Мы и дорога», «Вредные привычки, уносящие жизнь», «Символы России», «Все профессии важны», «Мы за здоровый образ жизни», «Конвенция ООН о правах ребенка», «Скажем терроризму НЕТ!»

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

Условия питания

 

График питания обучающихся 

Анкета для  обучающихся и родителей по питанию

В  школьной столовой организовано горячее питание школьников. Учащиеся 1 - 4 классов питаются за счет субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район и субсидий республиканского бюджета Республики Хакасия. Учащиеся получают горячее питание один раз - завтрак. Средняя стоимость завтрака определяется на общешкольном родительском собрании. Учащиеся  5 - 11 классов питаются за счет пожертвований родительских средств. Питание детей-инвалидов обучающихся на дому обеспечиваются продуктовыми наборами ежемесячно .Условия для организации питания  детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации отсутствуют.Созданы условия для организации диетического питания по медицинским показаниям обучающихся.

 Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления.   С целью обеспечения здоровым питанием  обучающихся  в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Представители родительской общественности включаются в состав бракеражной комиссии. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных 10-дневных меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются  предложения и пожелания  обучающихся,  родителей (законных представителей). Пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию поставляет индивидуальный предприниматель Вьюнова М.К.  

Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" В МБОУ Соленоозерной  СШ № 12  осуществляется питание согласно примерному двухнедельному меню утвержденным директором школы.

 Общая полезная площадь столовой - 56 кв.м. Посадочных мест - 40.

Стоимость горячего питания с 5 марта 2024 года: - детей-инвалидов 1-11 класс для обучающихся на дому, обеспечиваются продуктовым набором, стоимость- 75 рублей, в один день из них: республиканский бюджет-73,5 р,местный бюджет-1,5 р

-для обучающихся 5-11 классов из многодетных семей, имеющих среднедушевой
доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, 75 рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета-73,5 рублей; софинансирование за счет средств местного бюджета - 1,5 рублей;

- для обучающихся детей-инвалидов 5-11 класс обеспечиваются одноразовым горячим питанием (завтрак), стоимость- 75 рублей, в один день из них: республиканский бюджет-73,5 р,местный бюджет-1,5 р. (Приказ)

Стоимость горячего питания с 29 января 2024 года: -для обучающихся 1-4 классов 87 рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 78,3 рублей; софинансирование за счет средств республиканского бюджета- 7,8 рублей; софинансирование за счет средств местного бюджета - 0,90 копеек.

- для обучающихся детей-инвалидов 1-4 класс обеспечиваются двухразовым горячим питанием (завтрак и обед), стоимость- 137 рублей, в один день из них: за счёт средств федерального бюджета - 123,3 р, республиканский бюджет-12,3 р,местный бюджет-1,4 р (Приказ)

Приказ УО "Об организации питания за счёт бюджетных ассигнований" от 05.03.2024 г № 120

Приказ УО от 29.01.2024 г. № 46 "О внесении изменения в приказ Управления образования администрации муниципального образования Ширинский район от 23.01.2024 № 44 "Об организации питания обучающихся 1 - 4 классов"

Приказ УО от 20.06.2023г. № 278 "О внесении изменений в Положение о координационной комиссии Ширинского района по организации мер поддержки семей участников специальной военной операции, утвержденное приказом УО Администрации МО Ширинский район от 14.10.2022г. № 359 "Об утверждении координационной комиссии Ширинского района по организации мер поддержки семей участников специальной военной операции"

Программа (план) производственного контроля 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и воспитанников 

МБОУ Соленоозерная СШ № 12    информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в образовательных организациях Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия разработана форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников возможность направить предложения по улучшению качества питания в образовательном учреждении (Чек–лист)

Приказ об организации питания в ОУ

Положение об организации питания

Основное (организованное) меню питания обучающихся 7-11 лет

Основное (организованное) меню питания 12 лет и старше (за счёт родительских пожертвований)

Основное (организованное) меню питания за счёт бюджетных ассигнований,обучающихся из семей мобилизованных

   Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Образовательная деятельность школы направлена на обучение здоровому и безопасному образу жизни на различных уровнях образования. При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития обучающихся.

     Состояние территории, здания и помещение школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

    В школе имеются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (учитель физической культуры, педагоги дополнительного образования), учителя используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. При использовании ТСО и ИКТ учитываются требования санитарных правил.

     В основные образовательные программы школы включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Во внеурочной деятельности (1 - 6 классы) реализуются программы спортивно-оздоровительной направленности "Подвижные и спортивные игры", программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных правил.

В течение учебного года реализуются  мероприятия по охране здоровья обучающихся, воспитанников.

 Мероприятия по охране здоровья обучающихся, составленные на основании Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденных Приказом Минобрнауки от 28.12.2010 г. №2106

Медицинское обслуживание ведется местным ФАПом, находящимся около школы.

Договор на медицинское обслуживание № 25 от 27.01.2022 г

 

 Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям 

  Доступ в Интернет обучающихся, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организован в библиотеке школы и в кабинете информатики, где к Интернету подключены 5ПК. Скорость подключения - 2 Мбит/с. На всех ПК, подключенных к Интернету осуществляется контент-фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор. Локальная сеть отсутствует.

Режим работы обучающихся и учителей в кабинете информатики:

 Понедельник 14.00 - 16.00

 Вторник - 14.30 - 17.00

 Среда, пятница - 13.40 - 16.00

 Четверг - 14.30 - 16.00

 
Дата последнего обновления страницы 21.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения